Адреналин для покупателей онлайн

06.08.2014

Онлайн-шопинг становится все более популярным явлением среди продвинутых пользователей интернета и крайне занятых людей. Это обеспеченные и образованные личности, которые на “ты” с интернетом и всевозможными гаджетами. Так называемые экстремальные покупатели предпочитают одеваться быстро и выгодно

Исследования показывают, что 56% покупателей интернет-магазинов одежды ориентируются прежде всего на выгоду. 43% опрошенных радуются широкому ассортименту и возможности выбора. 39% приходится по душе более подробная информация о товаре.

Однако лишь 20% покупают одежду, ориентируясь только на картинку на сайте, остальным необходимо прийти в магазин и все же посмотреть, потрогать, надеть понравившуюся вещь. Но это не означает, что в конечном итоге клиент купит одежду в том магазине, в который он пришел в режиме офлайн.

Наличие бесплатной доставки важно для 79% опрошенных, 72% не могут пройти мимо распродаж по случаю праздников, а 53% приходят в восторг от того, что сайт сам подбирает им одежду, ориентируясь на предыдущие покупки. Большинство покупателей также желают вносить свой вклад в развитие магазина, общаясь с его владельцами.