Как открыть производство обуви? Выбираем клиентов

26.08.2014

Главное в любом производстве - определить целевую аудиторию. Различают несколько крупных направлений: женская, мужская, детская и специализированная (например, ортопедическая).

Женская модельная обувь на высоком каблуке считается самым затратным и долгоокупаемым видом. А ориентация на детскую аудиторию способна принести производителю хороший доход. Во-первых, такая обувь покупается чаще всего (детская ножка быстро растет). Во-вторых, родители часто останавливаются на продукции отечественных фирм из-за соотношения цена/качество: европейская обувь обычно не по карману, а дешевой китайской хватает максимум на один сезон.

Небольшие фирмы, коих в России большинство, чаще всего имеют узкую специализацию. Крупным фабрикам выгоднее заниматься производством повседневной и спортивной обуви по средним и низким ценам.

Новые компании идут по одному из двух путей: либо открывают полноценное производство на собственном предприятии, либо создают маленькое ателье, где занимаются частными заказами и пошивом дорогостоящего эксклюзива. Привлечению новых клиентов будет способствовать участие в специализированных обувных выставках. Именно там чаще всего предприниматели заключают сделки с производителями.